Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

В МАДОУ "Детский сад № 103" оборудованы:

-кабинет учителя-логопеда, приспособленный для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ;

- кабинет учителя-дефектолога, приспособленный для проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (ЗПР);

- кабинет педагога-психолога, приспособленный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.

Библиотека

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Библиотеки в дошкольном учреждении нет.

Спортивные объекты

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
 

Средства обучения и воспитания

В детском саду имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, УО, РАС, ТНР):

Кабинет учителя-логопеда содержит:

- материалы и игры по темам

- зеркало 

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

- логопедические альбомы для обследования

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Кабинет учителя-дефектолога содержит:

-демонстрационный картинный материал по всем изучаемым лексическим темам;

- дидактические игры по сенсорному, речевому развитию, развитию элементарных математических представлений; - Сюжетные картинки для составления предложений.

-предметные картинки и сюжетные для согласования существительных с другими частями речи, для образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, картинный материал для накопления глагольного словаря, схемы для закрепления предлогов.

Предметные картинки на все звуки.

-Элементы букв, буквы.

-Цветные символы звуков, схемы предложений.

-Пособия для развития речевого дыхания.

-Музыкальные инструменты.

Кабинет педагога-психолога содержит:

- световые столы для рисования песком

-развивающие игры;

-Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы.

-Емкости и игрушки для игр с водой, песком и другими природными материалами.

-Игрушечные подушки, поролоновые и резиновые мячи для разрядки негативных эмоций и напряжения.

- Набор материалов для изобразительной деятельности.

В детском саду имеется мультимедийная установка: проектор, экран, ноутбук;

- музыкальные центры в каждой возрастной группе.

Дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

К условиям, обеспечивающим беспрепятственный доступ в здание образовательной организации относятся:

-выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

-адаптированные лифты

-Поручни

-Пандусы

-подъемные платформы (аппарели)

-раздвижные двери

-доступные санитарно-гигиенические помещения

-достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

-дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание МАДОУ «Детский сад № 103» отсутствует.

Специальные условия питания

Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Специальных условий питания для лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОО созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

Специальных условий охраны здоровья для лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ «Детский сад №103» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ «Детский сад №103» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie